Assortment

Men’s Clothing & Shoes

In our assortment you will find all kinds of men’s clothing and shoes, ranging from shirts, T-shirts, sweaters, pants and other casual wear, high quality finishing with business suits. We offer to buy wholesale clothing for muchzhin all styles, colors and sizes. Wide vbor men’s clothing and shoes will allow everyone to find what you need.
Male clothes, of course, is not without practical and comfortable shoes. For solemn meetings, official events or to work in the office are perfect classic black shoes on a shoestring. However, this variant is almost universal for all occasions. Classic men’s shoes are very diverse. This oxfords and derbies, and Desert, and other types of shoes which are sewn normally from smooth leather. A separate category of men’s shoes - casual shoes, which includes a variety of running shoes and sneakers. They are used for sports, leisure and active pastime. In warm summer weather is better to buy light sandals, in which nice to walk along the shady alleys of the park or the sandy coast.

Women’s Clothing & Shoes

We also offer to buy women’s clothing and shoes for different seasons. Summer dresses, skirts, pants or comfortable string business suits - these as well as other types of women’s clothing are represented in our catalogs in a wide range.
Decorate a beautiful and elegant female feet may only high-quality, stylish shoes. This element of the wardrobe of the fair sex have always paid the utmost attention, so kinds of women shoes, offering leading manufacturers, are countless. This traditional shoes with heels and without, boots, shoes and boots, summer sandals and flip-flops with thin soles, boots, ugg boots, sneakers. Women’s shoes are always a stylish design and elegant shapes. The ability to dress well, of course, implies the right choice of design, color and shape of the shoe, its the right combination with one way or another woman.

Baby Clothing

It is no secret that many parents try to provide in advance all that will be necessary, and may be in anticipation of the baby - and to acquire part of the right things. They say in advance for baby costs nothing to buy, and this is likely not what bad omen, but from the fact that the gifts for the birth of a child from numerous friends and relatives may be just what you have previously purchased. Whatever it was, and to outline a list of acquiring the necessary things for the baby just need to avoid confusion in this important matter.

Sportswear

Sportswear - concept quite extensive. It includes suits, tops and T-shirts, pants and trousers, swimsuits, hoodies, sneakers and more. Sportswear has long entered the dressing room not only professionals, but also ordinary people. Most of us use such clothing just in everyday life, during weekends and after work, when it is not necessary to comply with the official dress-code. In such a convenient and comfortable clothes to move, it does not restrict movement and is perfect for outdoor activities.
Regardless of the sport there are a number of features of sportswear, to be aware of. The material from which made things should be good to pass air to the moisture evaporates quickly. During training, the sweat does not accumulate under clothing. Otherwise, it can lead to skin irritation.
No additional solid elements (brooches, buckles, etc.) while having you perform a variety of movements and these elements can easily break or cause injury. Quality. Sports clothing should be durable and reliable. Check the quality of the joints and tissue elasticity. In a serious burden will be carried out during training and it will be unpleasant if one of the moments of the fabric does not break down and tear.

Оverall

In our assortment there are winter, summer, spring and autumn overalls options: summer suits, insulated model clothes with special protective properties, designed to be worn in conditions of aggressive environment, corporate clothing and uniforms. A wide selection of the most fashionable and relevant medical overalls, a variety of work jackets, T-shirts, sweatshirts, pants, overalls, overalls, protective suits, gloves, coats, boots, shoes, work shoes specialized for any season.

Fur coats

Shuba - outerwear to protect the body from hypothermia. Shuba is natural and artificial. Fur in this product turned out. Natural sewed fur animals such as mink, sable, chinchilla, fox, jaguar, sheep, tarbagan, bear, wolf, fox, beaver, coyote, ermine, marmot, opossum, nutria, seal, muskrat, rabbit, squirrel, seal, rabbit, seal, cat, dog, Ilka, raccoon, marten, skunk, wolverine, jackal, seal, raccoon dog, reindeer, otter, muskrat, polecat, columns, badger, mole, ponies, lynx, moose, snow leopard, etc. . d.
The main fur coats for the production in Russia is the mink, sable, Persian lamb and mutton.

Caps

Caps made of natural fur - the best choice for the cold winter. This hat will be comfortable even in the dead of winter: the fur is excellent retains heat, but, unlike synthetics, does not create the greenhouse effect. In addition, caps, berets and caps of this natural material are durable, look stylish and impressive, but the variety of models and styles allows them to pick up any wardrobe. Today, therefore, deservedly fur hats are in great demand.
The range of your store has not yet presented these hats? Then you are definitely missing out on a profit! To manage to attract new customers, we suggest you order the wholesale hats in our store. We have a wide range of models made from different kinds of fur. Our range of products includes different price category, so each of your customer, you will be able to offer a headdress at an affordable price.

Umbrellas

Umbrellas are often used as a gift, but did not lose its originality from it. You can choose different shapes, such as a heart shape - and beat her in your advertising campaign. You can buy umbrellas with the dome of the standard material, with a creative blend color. The fully represented and classic umbrellas with plastic and wooden handles, variety of colors and designs.
Umbrella - practical and beautiful gift for your employees, customers and partners. Wide price range and decent choice of models allows you to choose and buy umbrellas gross for any event. We can find a suitable option for every occasion and every budget, from the fashionable meeting with luxurious gifts to modest promotional options. You a lot of colors and shapes.

Bags

In the presence of a large selection of bags and backpacks of various shapes and styles for stores virtually any direction and theme. Our bags are popular with men and women who want to look stylish and elegant. Collections are constantly updated, following the fashion trends in the market of bags. Therefore, buying our products you get the most relevant models of bags and all this at a reasonable price and with large volume discounts!

And other clothing

In our assortment you can also find different types of home and casual wear, evening dresses and suits for special occasions. It bathrobes and pajamas, skirts and dresses, coats and tuxedos. In addition, a separate category of products - is clothing for sports and recreation, which includes track suits, swimming trunks and swimsuits, shorts and sweat pants. Here you can order a variety of knit and linen products, which is called for every taste and budget.

Ассортимент

Мужская одежда и обувь

В нашем ассортименте Вы найдете все виды мужской одежды и обуви, начиная с рубашек, футболок, свитеров, брюк и прочей повседневной одежды, заканчивая деловыми костюмами высокого качества. Мы предлагаем приобрести оптом одежду для мучжин всех фасонов, расцветок и размеров. Широкий вбор мужской одежды и обуви позволит каждому найти то, что необходимо.
Мужской гардероб, разумеется, не обходится без практичной и удобной обуви. Для торжественных встреч, официальных мероприятий или для работы в офисе идеально подходят классические черные туфли на шнурке. Впрочем, это универсальный вариант практически на все случаи жизни. Классические мужские ботинки очень разнообразны. Это и оксфорды, и дерби, и дезерты, и другие виды обуви, которые шьются обычно из гладкой кожи. Отдельная категория мужской обуви – спортивная обувь, которая включает в себя разнообразные кроссовки и кеды. Они используются для занятий спортом, отдыха и активного времяпрепровождения. В теплую летнюю погоду лучше приобрести легкие сандалии, в которых приятно передвигаться по тенистым аллеям парка или песчаному морскому побережью.

Женская одежда и обувь

Мы также предлагаем приобрести женскую одежду и обувь для различных сезонов. Летние платья, юбки, удобные брюки или строкие деловые костюмы - эти, а также другие виды женской одежды представлены в наших каталогах в широком ассортименте.
Украсить красивые и элегантные женские ноги может только качественная, стильная обувь. Этому элементу своего гардероба представительницы прекрасного пола всегда уделяют самое пристальное внимание, поэтому видов женской обуви, которые предлагают ведущие компании-производители, бесчисленное множество. Это и традиционные туфли на каблуке и без, полусапожки, ботинки и ботильоны, летние босоножки и вьетнамки на тонкой подошве, сапоги, угги, кроссовки. Женская обувь всегда отличается стильным дизайном и элегантными формами. Умение хорошо одеваться, безусловно, подразумевает грамотный выбор дизайна, цвета и формы обуви, ее правильное сочетание с тем или иным образом женщины.

Одежда для новорожденных

Не секрет, что в ожидании малыша многие родители заранее стараются предусмотреть всё, что будет необходимо, а может быть – и приобрести часть нужных вещей. Говорят, заранее для малыша ничего покупать не стоит, и это, скорее, не от того, что примета плохая, а от того, что в подарках на рождение ребенка от многочисленных друзей и родственников может оказаться как раз то, что вы ранее уже приобрели. Как бы там ни было, а наметить список приобретения необходимых вещей для ребенка просто необходимо, чтобы не возникло путаницы в этом важном деле.

Спортивная одежда

Спортивная одежда - понятие достаточно обширное. Оно включает в себя костюмы, топы и футболки, штаны и брюки, купальники, толстовки, кроссовки и многое другое. Спортивная одежда уже давно вошла в гардероб не только профессионалов, но и обычных людей. Большинство из нас использует такую одежду просто в повседневной жизни, во время выходных и после работы, когда не нужно соблюдать официальный dress-code. В такой одежде удобно и комфортно передвигаться, она не стесняет движений и отлично подходит для активного отдыха.
Не зависимо от вида спорта существует ряд особенностей спортивной одежды, на которые следует обращать внимание. Материал, из которого изготовлены вещи должен хорошо пропускать воздух, чтобы влага испарялась быстро. Во время тренировок пот не должен скапливаться под одеждой. Иначе это может привести к раздражению кожи.
Отсутствие дополнительных твердых элементов (брошки, пряжки и т.п.) во время занятий вы выполняете самые различные движения и эти элементы могут легко оторваться или нанести вам травму. Качество. Спортивная одежда должна быть прочной и надежной. Проверяйте качество швов и эластичность ткани. Во время тренировок на нее будет осуществляться серьезная нагрузка и будет неприятно если в один из моментов ткань не выдержит и порвется.

Спецодежда

В нашем ассортименте есть зимние, летние и демисезонные варианты спецодежды: летние костюмы, утепленные модели, одежда со специальными защитными свойствами, предназначенная для ношения в условиях агрессивной внешней среды, корпоративная одежда и униформа. В широком ассортименте представлена самая модная и актуальная медицинская спецодежда, разнообразные рабочие куртки, футболки, толстовки, брюки, комбинезоны, полукомбинезоны, защитные костюмы, перчатки рабочие, плащи, сапоги, ботинки, специализированная рабочая обувь, на любой сезон.

Шубы

Шуба — верхняя одежда для защиты организма от переохлаждения. Шуба бывает натуральной и искусственной. Мех в этом изделии обращен наружу. Натуральная шьётся из меха животных, таких как норка, соболь, шиншилла, песец, ягуар, баран, тарбаган, медведь, волк, лисица, бобр, койот, горностай, сурок, опоссум, нутрия, котик, ондатра, кролик, белка, нерпа, заяц, тюлень, кошка, пёс, илька, енот, куница, скунс, росомаха, шакал, тюлень, енотовидная собака, северный олень, калан, выхухоль, хорь, колонок, барсук, крот, пони, рысь, лось, снежный барс и т. д.
Основным мехом для производства шуб в России является норка, соболь, каракуль и мутон.

Шапки

Шапки из натурального меха - лучший выбор для холодной зимы. В таком головном уборе будет комфортно даже в самый лютый мороз: мех отлично сохраняет тепло, но, в отличие от синтетики, не создает парникового эффекта. Кроме того, шапки, береты и кепки из этого натурального материала долговечны, смотрятся стильно и эффектно, а разнообразие моделей и фасонов позволяет подобрать их к любому гардеробу. Поэтому сегодня меховые шапки заслуженно пользуются большим спросом.
В ассортименте вашего магазина еще не представлены эти головные уборы? Тогда вы определенно упускаете прибыль! Чтобы успеть привлечь новых покупателей, предлагаем вам заказать шапки оптом в нашем магазине. У нас представлен широкий выбор моделей, выполненных из разных видов меха. Наш ассортимент включает продукцию разной ценовой категории, поэтому каждому вашему покупателю вы сможете предложить головной убор по доступной цене.

Зонты

Зонты часто используются в качестве подарка, но нисколько не теряют от этого своей оригинальности. Вы можете выбрать различные формы, например, форму сердца – и обыграть ее в вашей рекламной кампании. Можете купить зонты с куполом из нестандартного материала, с креативным совмещением цветов. В полном объеме представлены и классические зонты с пластиковыми и деревянными ручками, различных цветов и вариантов дизайна.
Зонт – практичный и красивый подарок для ваших сотрудников, клиентов и партнеров. Широкий ценовой диапазон и достойный выбор моделей, позволяют вам подобрать и купить зонты оптом к любому празднику. Мы можем подобрать подходящий вариант на любой случай и любой бюджет, от фешенебельной встречи с роскошными подарками до скромного промо варианта. Вашему вниманию множество окрасок и форм.

Сумки

В наличии большой выбор сумочек и рюкзаков различных фасонов и стилей для магазинов практически любого направления и тематики. Наши сумки пользуются популярностью у мужчин и женщин, желающих выглядеть стильно и элегантно. Коллекции постоянно обновляются, следуя модным тенденциям на рынке сумок. Поэтому, покупая наши изделия Вы приобретаете самые актуальные модели сумок и всё это по разумной цене и с большими оптовыми скидками!

И другая одежда

В нашем ассортименте Вы также можете найти различные виды домашней и повседневной одежды, вечерние платья и костюмы для торжественных случаев. Это халаты и пижамы, юбки и платья, фраки и смокинги. Кроме того, отдельная категория продукции – это одежда для занятий спортом и отдыха, которая включает в себя спортивные костюмы, плавки и купальники, шорты и тренировочные брюки. У нас Вы можете заказать разнообразные трикотажные и бельевые изделия, что называется на любой вкус и кошелек.